Федеральная налоговая работа утвердила новые притязания к документам, направляемым плательщикам налогов в электронном виде по телекоммуникационным сетям.
Приказ ФНС N ММВ-7-2/149@, принятый еще 15 апреля 2015 года, пробежал 12 августа года регистрацию в Минюсте. Документом утвержден новый Режим направления документов, применяемых налоргами при реализации представленных им полномочий, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Этот режим, например, относится к следующим документам, используемым ФНС при осуществлении налогового надзора:
- к притязанию о представлении разъяснений;
- к извещению о контролируемых зарубежных организациях;
- к извещению о вызове плательщика налогов (плательщика сбора, налогового агента);
- к налоговому извещению;
- к решению о приостановлении операций по банковским счетам плательщика налогов (плательщика сбора, налогового агента) и переводов его электронных финансовых средств;
- к решению об отмене приостановления операций по банковским счетам плательщика налогов (плательщика сбора, налогового агента) и переводов его электронных финансовых средств;
- к решению о осуществлении выездной налоговой ревизии;
- и иным.
Компании, участвующие в информационном обмене, должны гарантировать подобающее хранение всех принятых документов и посланных обратно сведений и квитанций, включая технологические электронные документы. Помимо этого, все электронные документы, кроме оповещений об их получении, должны быть заверены опытной электронной подписью. Плательщики налогов кроме того отвечают за сохранность опытных сертификатов ключей ревизии электронной подписи.
Материалы по тематике
ФНС разрешила направлять электронные квитанции через абсолютно законного представителя
По новым притязаниям, плательщики налогов должны реализовать ревизию поступления документов от налоговой работы и технологических электронных документов не реже одного раза в день. При получении сообщения, плательщик налогов обязан отправить в ответ квитанцию о приеме электронных документов от Федеральной налоговой работы.
Как раньше уже разъясняли сотрудники налоговой администрации, при отсутствии возможности совершить это лично, такую квитанцию возможно отправить через абсолютно законных либо полномочных представителей, при условии соблюдения всех притязаний. Но совершить это нужно непременно, потому, что в случае если налоговая на протяжении 6 рабочих суток после отправки своего сообщения не получит такую квитанцию, она сумеет блокировать операции по банковскому счёту плательщика, каким образом это предусмотрено статьей 76 НК РФ.
Исходя из этого, в случае если плательщик налогов не будет соблюдать правил и притязаний электронного документооборота с ФНС, он рискует получить ограничения своей деятельности, и в первую очередь - возможности вольно распоряжаться своими финансовыми средствами в банке. Чтобы этого избежать, нужно постоянно проверять извещения от налоговой работы и вовремя направлять квитанции об их приеме.
Приказ ФНС об одобрении нового режима электронного документооборота начинает применяться 25 августа 2015 года, и с этого дня будут считаться потерявшими силу обособленные положения прошлого приказа от 17.02.2011 N ММВ-7-2/169@. Поэтому, всем плательщикам налогов после наступления указанной даты необходимо будет ориентироваться уже на новые правила налогового электронного документооборота, и помнить об ответственности за их нарушение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий